понедельник, 21 октября 2013 г.

Migration to Selenium WebDriver

Время шло и я не стоял на месте. Идеи по поводу перехода на WebDriver постоянно крутились у меня в голове! Я наверное весь интернет прочитал по WebDriver, его возможностях и преимуществах. Сам WebDriver более объектно-ориетирован, не требует запуска сервера и взаимодействует с браузером через нативные интерфейсы. У него есть возможность роботать с курсором мышки, яваскриптом, базой данных и ещё много особеностей, которых я не знаю пока. Написан на Java и есть огромное количество полезных фишек в свзяке WebDriver  + Java:
ant, maven, Thucydides, ReportNG.

Можно использовать фреймворки для запуска тестов:
  • Junit
  • TestNG
  • NUnit.
И я начал строить архитектуру моего фреймворка. Ссылаясь на прошлый опыт роботы с phpUnit, нужно было низкоуровневые функции выносить в  TestSuiteBase.
Проблема была как собрать все ексепшены и показать что тест завалены! Для этого есть  TestListenerAdapter, который собирает все ексепшены и помечает заваленый тест или нет. Потом  фремворк для запуска. Выбор пал на  TestNG - мощний и гибкий фреймворк, использует множество аннотаций. Мне он очень нравиться. Для билда стал использовать Ant.
TestNG создавал свои отчёты. Выглядели они таким образом:
TestNG results

Cкриншоты создавал с помощью java и собирал все в отдельную папку, архивировал и присылал архивом на почту. Прогресс есть, но все таки есть и свои недостатки:
  • скриншоты отдельно от репортов, что создает трудности в понимании отчётов 
  • нет логов
Но про это в будущих постах...


Комментариев нет:

Отправить комментарий