вторник, 22 октября 2013 г.

Successful implementation of ReportNG with Reporter.log

Итак, я начал смотреть в сторону как прикрепить скриншоты ошибок в репорт красиво и понятно для менеджмента. Cначала смотрел в сторону Thucydides, но он интегрируется с Junit. Так как я роботаю с TestNG, я воспользовался reportNG, что позволяло мне сделать отличные репорты с встроенными скриншотами:

ReportNG reports
Теперь, как я решил проблему логирования шагов. Я воспользовался Reporter.log, который встроенный в TestNG. Логи записывал перед каждым действием drivera и они показывались в репорте для других тестировщиков, чтобы быстрее можно было узнать где есть проблема.
Например:
 Reporter.log("Enter email -->");
 driver.findElement(By.id("login-email")).sendKeys(user);
Reporter.log


На данный момент репорты радуют меня и менеджмент! Планы на будущее - внедрить технику использования Page Object pattern, для того чтобы локаторы отделять от кода тестов и сделать фрейморк ещё более обьектно-ориентированным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий