понедельник, 21 октября 2013 г.

The beginning with PhpUnit

Итак началось все с фреймворка phpunit с использованием Selenium RC!
Сам Selenium RC построен на javascript(похож к IDE) и интерпретирован на многие языки программирования:
- Ruby
- Java
- Perl
- C#
- Python
- PHP
Также RC требует запуска селениум сервера
И я начал писать свои автотесты на Php! Набор тестов выполнялся ночью кроном и по запросу от колег. В результате на почту приходило письмо с результатами прохождения тестов, скринами ошибок и логами!  Мои отчеты выглядели примерно так:
Отчёты фреймворка  phpUnit
Но современем я стал понимать недостатки этого фреймворка:
Сайты перегружены скриптами Ajax и Javascript и Selenium RC  долго искал элементы!
Я к сожалению не нашёл как изменить браузер, например на Chrome в этом фреймворке!
Проблемы с запросами поиска элемента по XPath, невозможность изменения типа браузера, медленное выполнение тестов и неинформативность отчетов обусловили меня на поиск новых решений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий